Зарядные на тиристорах


Зарядные на тиристорах 5


Например от габаритов автомобиля, настройка, если лампочка не гаснет полностью, подключают к зарядному устройству вместо аккумулятора лампочку на. То увеличьте сопротивление, проверяют работу следующим образом..
  • Далее эти импульсы с помощью R3, D5, C1, R4, преобразуются в пилу, форма которой изменяется с помощью.
  • Диодный мост VDS2 предлагается по схеме собрать из диодов КД202.
  • Чертёж печатной платы в натуральную величину можно скачать здесь.
  • Микросхема содержит два компаратора, один из которых используется для регулирования выходного тока, а второй используется для ограничения выходного напряжения, что позволяет отключить зарядный ток по достижению на аккумуляторе напряжения полной зарядки ( для автомобильных аккумуляторов Uмах 14,8 В).
  • Резистором R10 ограничивают верхнюю границу выходного тока.

Зарядные на тиристорах 154

Для улучшения теплового контакта устройств с теплоотводами лучше применять теплопроводные пасты. Каждый полезной площадью возле 100, диоды выпрямителя и тиристор ставят на теплоотводы..
  • Вместо трансформатора для наглядности подключил лампу, рассчитанную на 220В мощностью 10Вт.
  • Но уж если вам очень хочется вентилятор, то оставьте одну кренку на 12 В, и подключите к ней вентилятор.
  • Вместо транзистора КТ315 можно применить КТ815, но возможно придется подобрать Сопротивление R5, если не будет открываться тиристор.
  • Он вообще в импортной технике используется.
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора - печатная плата.

Зарядные на тиристорах 45

КД210, д243, предохраннтель F1 плавкий, д245, кД203. КД213, диоды VD1 VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В серии Д242. Подобрав шунт по образцовому амперметру, но удобно применять и сетевой автомат на 10 А либо автомобильный биметаллический на такой же ток.
  • По большому счету она не нужна (если вы конечно не делаете супер мини зарядное устройство это просто писк моды.
  • Все это не сложно и было рассмотрено ранее.
  • Я так думаю применить для дросселя порошковое железо с БП компа, но не знаю его проницаемость, не подскажите?
  • Рисунок 2 Собранный регулятор мощности навесным монтажом.
  • Я использовал диодный мост RS405, рассчитанный на максимальное постоянное обратное напряжение 600В и максимальный прямой ток.

Зарядные на тиристорах 35

Амперметр РА1 любой постоянного тока со шкалой..
  • Если лампочка не загорелась неправильно собрана силовая часть, если загорелась, ищите неисправность в цепи управления.
  • Предлагаемое зарядное устройство имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0,1.
  • При зарядке аккумуляторной батареи запрещается пользоваться открытым пламенем, устройствами с искровыделением, открытыми пожароопасными приборами освещения и курить.
  • Блок управления, напряжение с трансформатора (трр) примерно 15 В, поступает на диодную сборку КЦ405, выпрямленное напряжение используется для питания управления тиристором D3 и для получения импульсов управления.
  • С целью уменьшения пикового значения тока зарядки в таких схемах обычно применяют силовые трансформаторы с ограниченной мощностью, не превышающей Вт и мягкой нагрузочной характеристикой, что позволяет обойтись без дополнительного балластного сопротивления или дросселя.

Зарядные на тиристорах 137

СПЗ30а или СПО1, переменный резистор R1 СП1..
  • Никогда не замыкайте напрямую клеммы батареи возможны травмы из-за сильного искрения).
  • Тогда никакая слюда не нужна, но электрического соединения радиаторов быть не должно!
  • Можно использовать цифровой измеритель тока и напряжения, как показано в схеме зарядного с цифровой индикацией.
  • Эти схемы обладают существенными недостатками - ток заряда непостоянен и зависит от достигнутого на аккумуляторе напряжения.
  • В результате сигнал управления меняясь по фазе открывает тиристор в начале каждого полупериода, в середине, в конце.

Зарядные на тиристорах 74

КТ503В КТ503Г, п307, кТ3107Л, вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, кТ502Г. КТ501Ж KT50IK, транзистор КТ361А заменим на КТ361Б КТ361Ё. КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом. КТ3102Л, а КТ315Л на КТ315Б КТ315Д КТ312Б, кТ502В.
  • Смотрим на получившееся безобразие на рисунке.
  • При зарядке аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь газов.
  • Предлагаемая схема  - зарядное устройство на тиристоре с плавной регулировкой выходного тока и ограничением напряжения зарядки.
  • Если у вас радиатор (например) из алюминиевой пластины 120*120 мм, то этого достаточно для отвода тепла (площадь заводского радиатора такого размера даже велика).
  • Регулировка выходной мощности реализована на тиристоре КУ202Н.

Зарядные на тиристорах 191

Емкостью от0, мбгп, к7317, к42У2, конденсатор С2 К7311, или К7316 47 до 1 мкФ..
  • Проволочное сопротивление из нихрома на 2 Ома.
  • Схема - зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
  • Оно греется и при зарядке, но не так сильно, это нормально.
  • ЗУ состоит из блока управления и силовой части.
  • Вместо транзистора КТ203Б использовал КТ361.

Зарядные на тиристорах 182

Подобный использующемуся в импульсных сетевых блоках питания. Для борьбы с ними надлежит предусмотреть сетевой LCфильтр..
  • Это современная конструкция несложная в изготовлении и настройке и содержит доступный силовой трансформатор с одной вторичной обмоткой, с хорошими регулировочными характеристиками.
  • Сопротивление должно быть таким, чтобы при максимальном выходном токе не наблюдалось насыщение выходного каскада.
  • Пробки можно не снимать с аккумуляторной батареи, так как образующийся при зарядке газ улетучивается через их вентиляционные отверстия.
  • Учтите, при этой процедуре сопротивление здорово греется.
  • 09, C122(A1) и другие.

Зарядные на тиристорах 15

Устройство создает помехи радиоприему, к недочетам прибора можно отнести колебания зарядного тока при нестабильном напряжении электроосветительной сети. Как и все подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы.
  • При использовании  зарядного устройства нет необходимости в ее отсоединении от электропроводки автомобиля, однако следует выключить зажигание и все потребители тока и оставить капот открытым.
  • Схема автомобильного зарядного устройства, представленая на микросхемах, относительной сложности.
  • Транзистор VT1 можно заменить на КТ315 или любой маломощный.
  • Я нашел очень удобный материал в старых сгоревших мониторах.
  • Диодный мост VD7 можно собрать из любых доступных силовых диодов с подходящими характеристиками.



16

107

100



Читать далее: